Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание FA | Подшипник ступицы |
Артикул | 3053654420 |
Штрих-код (EAN) | 7316571356747 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46439334 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71714464 | AR | искать аналоги > | |
71714464 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1341 | искать аналоги > |
FAG | 713 6906 70 | искать аналоги > |
HK | 90/67 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 801880 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5841 | искать аналоги > |
SNR | R158.41 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27190 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT ALBEA |
FIAT ALBEA (178_) |
FIAT PALIO (178BX) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
FIAT PALIO седан (178_) |
FIAT PETRA (178_) |
FIAT SIENA |
FIAT SIENA (178_) |
FIAT STRADA пикап (178E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |