Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание ML | ПОДУШКА ДВИГ FIAT TIPO/TEMPRA/BRAVA/BRAVO 1.8-2.0/D/TD ПЕР R. |
| Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ FIAT TIPO/TEMPRA/BRAVA/BRAVO 1.8-2.0/D/TD ПЕР R. |
| Артикул | 2664687471 |
| не для артикула номер | 3665 |
| Вес [г] | 1510 |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46452930 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| 60564421 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60805961 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 60808857 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| 7626273 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7645068 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7661889 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 5351 | искать аналоги > |
| MALO | 15095 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 05539 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 26416 | искать аналоги > |
| STC | T405539 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |