Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат\ alfa romeo 145 / 146 / 147 / 156,fiat punto / stilo 1.6-2.0i 95> |
Описание AE | термостат fiat punto / stilo / alfa 147 / 156 1.6 / 1.8 / 2.0 96- |
Артикул | 2668995527 |
Температура открытия [°C] | 88 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60653946 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60814382 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 6.437.88 | искать аналоги > |
BEHR | C.701.83 | искать аналоги > |
BEHR | C.784.88 | искать аналоги > |
BEHR | G.784.88 | искать аналоги > |
BEHR | G.911.88 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6506.88 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTK079 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS33188 | искать аналоги > |
GATES | TH18188G1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH519K | искать аналоги > |
TRISCAN | 862015388 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |