Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2716135660 |
Высота [мм] | 45,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9,8 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Число отверстий | 1 |
Внешний диаметр [мм] | 267,8 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68,2 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1001094 | FORD | TD | искать аналоги > |
1023605 | FORD | TD | искать аналоги > |
1045995 | FORD | TD | искать аналоги > |
1526694 | FORD | TD | искать аналоги > |
7295020 | FORD | TD | искать аналоги > |
7M0615601A | SEAT | TD | искать аналоги > |
7M0615601B | SEAT | TD | искать аналоги > |
7M0615601C | SEAT | TD | искать аналоги > |
7MO615601A | VW | TD | искать аналоги > |
95VWX2A315AD | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |