Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3368267081 |
Штрих-код (EAN) | 7316571902302 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 66 |
Ширина (мм) | 32 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4409959 | AR | искать аналоги > | |
4409959 | AR | искать аналоги > | |
4430896 | AR | искать аналоги > | |
4449588 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700108920 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700114860 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701108920 | AR | искать аналоги > | |
8200061345 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200086697 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200222092 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200499908 | AR | искать аналоги > | |
8200499908 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200499909 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200676403 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200676404 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200989169 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200989172 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
93160130 | AR | искать аналоги > | |
93161482 | AR | искать аналоги > | |
93198125 | AR | искать аналоги > | |
93198653 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 949 908 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55555 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2223 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19846 | искать аналоги > |
GATES | T43035 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 145 | искать аналоги > |
INA | 531 0410 30 | искать аналоги > |
INA | 531 0630 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT980 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55555 | искать аналоги > |
SNR | GT355.36 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66555 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |