Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание AE | сайлентблок maz cx-5 11- пер рыч зад r с кронштейн |
| Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН РЫЧАГА ЗАДН ПРАВ MAZ CX-5 11- с кронштейном |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН РЫЧАГА ЗАДН ПРАВ MAZ CX-5 11- с кронштейном |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA 3/6/CX-5 11- пер.подв.прав.(с кронш.) |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав | |
| Артикул | 2766908094 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MZP15072_4U | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |