Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом |
Артикул | 980742633 |
Штрих-код (EAN) | 7316572120071 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 24 |
Альтернативный ремкомплект | VKM 37050-1 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2241 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14714 | искать аналоги > |
GATES | T38148 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0036 | искать аналоги > |
INA | 531 0288 30 | искать аналоги > |
INA | 533 0076 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA893 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT893 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55444 | искать аналоги > |
SNR | GA357.04 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66444 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |