Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2852218594 |
| Диаметр [мм] | 78,7 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без подшипника |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без встроенного датчика протиблокировочной системы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| KK38822510 | KIA | TD | искать аналоги > |
| KK38822610 | KIA | TD | искать аналоги > |
| KK38825400 | KIA | TD | искать аналоги > |
| KK38825600 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLO | 3797K | искать аналоги > |
| GSP | 827016 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1518 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8540 18107 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854018107 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA RIO седан (DC_) |
| KIA RIO универсал (DC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |