Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание FR | ПЫЛЬНИК ШРУСа |
| Описание ML | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА НАРУЖН AUDI A3/VW BORA/GOLF/NEW BEETLE/POLO 1.9TDI 98- 29x95мм. |
| Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА НАРУЖН AUDI A3/VW BORA/GOLF/NEW BEETLE/POLO 1.9TDI 98- 29x95мм. |
| Описание RP | комплект пыльника шрус |
| Артикул | 2856800943 |
| не для артикула номер | 703 |
| Высота [мм] | 115 |
| Диаметр 1 [мм] | 29 |
| диаметр 2 (мм) | 98 |
| Вес [г] | 370 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J0498203A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 3B0498203B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CAUTEX | 460614 | искать аналоги > |
| MALO | 176482 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 37224 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 755405 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 21524 | искать аналоги > |
| STC | T400077 | искать аналоги > |
| STC | T401102 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8540 29820 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |