Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Артикул | 2901782512 |
Штрих-код (EAN) | 4770446501879 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Длина [мм] | 332 |
Ширина (мм) | 157 |
Высота [мм] | 43 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0030946104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0030946104 | FA | искать аналоги > | |
AG1311 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD-9230 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 700 | искать аналоги > |
CHAMP | AF 7887 | искать аналоги > |
CHAMP | AP 211 | искать аналоги > |
CHAMPION | U 672 | искать аналоги > |
COOPERS | AG 1311 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8054 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 893 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 010/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA-6844 | искать аналоги > |
FRAM | CA-7336 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AG 913 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AG 913 MB | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 171 L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 083-AP | искать аналоги > |
LUBERFINER | AF 7887 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 348 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C33102 | искать аналоги > |
MAPCO | 60939 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5137 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 263 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 562 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA 7249 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 293 | искать аналоги > |
TEHO | 2535 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |