Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 196973094 |
| Штрих-код (EAN) | 7316575167516 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Производительность ролика натяжения | гидравлический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 244103E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 244103E100 | AR | искать аналоги > | |
| 244103E100 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
| 244103E500 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
| VKM75686 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG07693 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33185 | искать аналоги > |
| GATES | T43229 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1140538 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |