Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | КЛАПАН ВПУСКНОЙ 32x6x100 IN BMW E81//E46/E90 1.8-2.0 i (N42B20,N42B20B,N46B20,N46B20B) 01- |
| Артикул | 2934171835 |
| Длина [мм] | 100 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 32 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11341440304 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94402 | искать аналоги > |
| FRECCIA | 1757 | искать аналоги > |
| FRECCIA | 6391 | искать аналоги > |
| FRECCIA | R6391/S | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 3315 | искать аналоги > |
| IPSA | VL166400 | искать аналоги > |
| TRW | 111008 | искать аналоги > |
| TRW | 111210 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |