Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ролик(и) + ремень грм (комплект) |
Артикул | 511280999 |
Штрих-код (EAN) | 7316571417165 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 135 |
Ширина (мм) | 19 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030109119AB | AUDI | TD | искать аналоги > |
030109119H | AUDI | TD | искать аналоги > |
030109119M | AUDI | TD | искать аналоги > |
030109119S | AUDI | TD | искать аналоги > |
030109243D | AUDI | TD | искать аналоги > |
030109243F | AUDI | TD | искать аналоги > |
030109243J | AUDI | TD | искать аналоги > |
030109243K | AUDI | TD | искать аналоги > |
030198119A | AUDI | AR | искать аналоги > |
15501011 | FIAT | TD | искать аналоги > |
16100811 | FIAT | TD | искать аналоги > |
6K0198001A | AUDI | AR | искать аналоги > |
N01036111 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N01036113 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N01100830 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N01100840 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N01100845 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N0110088 | VW | TD | искать аналоги > |
N01152520 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N01155811 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N01155813 | AUDI | TD | искать аналоги > |
VAGKD152 | AR | искать аналоги > | |
VKMA01106 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 047 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 660 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT846K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB255 | искать аналоги > |
FAG | RS1063 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14608 | искать аналоги > |
GATES | K015427XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | K1G1233H | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 99 | искать аналоги > |
INA | 530 0166 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1034 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1131 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK291 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK668 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5542870 | искать аналоги > |
SNR | KD457.14 | искать аналоги > |
TIMKEN | BTK 0114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |