Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ременный шкив, коленчатый вал |
Артикул | 2951469887 |
Диаметр [мм] | 127 |
Ширина (мм) | 25,7 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 126,7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515K6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
515K6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9624345280 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 10209 | искать аналоги > |
AUTEX | 658047 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | PS1020/ND | искать аналоги > |
CORAM | 118070 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001726 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1142 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32109 | искать аналоги > |
GATES | TVD1097 | искать аналоги > |
HEPU | 15-7017 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP020 | искать аналоги > |
MABY PARTS | PV79090O | искать аналоги > |
MALO | 658022 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04481 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10185 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD64 | искать аналоги > |
SASIC | 5150K60 | искать аналоги > |
SKF | VKM93320 | искать аналоги > |
SNR | DPF359.19 | искать аналоги > |
TOPRAN | 721969 | искать аналоги > |
VAICO | V42-9584 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |