Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1561586393 |
| Штрих-код (EAN) | 7316575751630 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Число зубцов | 104 |
| Ширина (мм) | 17 |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 948 634 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 929 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT718K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB101 | искать аналоги > |
| DELPHI | KDB101 | искать аналоги > |
| DOLZ | KD006 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11218 | искать аналоги > |
| GATES | K015127XS | искать аналоги > |
| GOODYEAR | K1G1077H | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH 02 | искать аналоги > |
| INA | 530 0012 10 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | KT 1013 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | SK-1003 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK103 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK103P | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5660070 | искать аналоги > |
| SNR | KD459.06 | искать аналоги > |
| TIMKEN | BTK 0203 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |