Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Комплект ГРМ Citroen Xantia, Peugeot 306/406 1.8 16V 95> |
Артикул | 1092854232 |
Штрих-код (EAN) | 7316571676784 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 136 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
081673 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
081698 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
082023 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
082969 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
083028 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
083031 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
083063 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
083156 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
083157 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
083167 | AR | искать аналоги > | |
083167 | AR | искать аналоги > | |
083168 | AR | искать аналоги > | |
0831S7 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
0831S9 | AR | искать аналоги > | |
0831SZ | AR | искать аналоги > | |
0831SZ | AR | искать аналоги > | |
692191 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
83157 | AR | искать аналоги > | |
83167 | AR | искать аналоги > | |
83168 | AR | искать аналоги > | |
831S9 | AR | искать аналоги > | |
9400816989 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9400830289 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9400830319 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9635336880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
VKMA03214 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 275 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT955K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB288 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26139 | искать аналоги > |
GATES | K035468XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 141 | искать аналоги > |
INA | 530 0236 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1399 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK620 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5593870 | искать аналоги > |
SNR | KD459.37 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |