Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2449211353 |
Штрих-код (EAN) | 7316572390122 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46442999 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46474062 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46524692 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60610908 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60666950 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60811332 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60812515 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60813757 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60814110 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60815887 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71739915 | FIAT | TD | искать аналоги > |
73501924 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
VKMA32020 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | K016PK1840 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KHV 105 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDK62 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 145 (930) |
ALFA ROMEO 146 (930) |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
FIAT BARCHETTA (183) |
FIAT COUPE (FA/175) |
FIAT MAREA (185) |
LANCIA Y (840A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |