Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Катушка зажигания |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание FA | Катушка зажигания |
| Артикул | 3004343103 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534186649 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| A0001501980 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0001502680 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0001502780 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A2729060060 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | IC04114 | искать аналоги > |
| BERU | 0040102140 | искать аналоги > |
| BERU | ZSE140 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 221 058 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 155201 | искать аналоги > |
| ERA | 880348 | искать аналоги > |
| FISPA | 85.30373 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8010600 | искать аналоги > |
| JANMOR | JM5431 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DMB2005 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 060810237010 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BAE680CQ | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 10600 | искать аналоги > |
| METZGER | 0880190 | искать аналоги > |
| NGK | 48337 | искать аналоги > |
| NGK | U5117 | искать аналоги > |
| SIDAT | 85.30373 | искать аналоги > |
| STANDARD | 12889 | искать аналоги > |
| STANDARD | CP382 | искать аналоги > |
| STANDARD | CU1385 | искать аналоги > |
| STANDARD | IIS289 | искать аналоги > |
| TESLA | CL621 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8860 23018 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |