Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2397932495 |
| Штрих-код (EAN) | 7316587010510 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Число зубцов | 26 |
| Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1138 | искать аналоги > |
| AQUAPLUS | 85-1320 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 949 701 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA0313 | искать аналоги > |
| CONTITECH | WP6050 | искать аналоги > |
| DELPHI | WP1093 | искать аналоги > |
| DOLZ | A159 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 03521 | искать аналоги > |
| GATES | WP0060 | искать аналоги > |
| GRAF | PA148 | искать аналоги > |
| HEPU | P515 | искать аналоги > |
| HK | W10007 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0148 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ-1039 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP986 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65420 | искать аналоги > |
| SALERI | PA278P | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |