Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ФЛАНЕЦ |
Описание ML | Маслоотделитель CITROEN BERLINGO / BERLINGO FIRST (MF_, GJK_, GFK_) BX (XB-_) C15 EVASION (22, U6 |
Артикул | 3072691928 |
не для артикула номер | 1910 |
Вес [г] | 93 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
118095 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 031434 | искать аналоги > |
STC | T403631 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ SL (R129) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |