Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3101011496 |
Штрих-код (EAN) | 4770446502616 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Длина [мм] | 261 |
Ширина (мм) | 150,5 |
Высота [мм] | 57 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023134 | FORD | TD | искать аналоги > |
102313497VB9601AA | SP | искать аналоги > | |
97VB9601AA | FORD | TD | искать аналоги > |
AG1226 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD-9496 | искать аналоги > |
COOPERS | AG 1226 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 023/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA-5860 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 857 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2788 | искать аналоги > |
MFILTER | MAP 60079 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA 581 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5208 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 1110 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 945 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3106 A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA 7287 | искать аналоги > |
TEHO | 2625 | искать аналоги > |
UFI | 30 106 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) |
FORD TRANSIT TOURNEO |
FORD TRANSIT Van (E_ _) |
FORD TRANSIT автобус (E_ _) |
FORD TRANSIT фургон (E_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |