Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3158302148 |
Штрих-код (EAN) | 4014835730618 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 5W-30 |
Спецификация | API SM |
Спецификация | JASO MA, MA2 |
разрешение производителя | JASO MA2 T903:2006, |
разрешение производителя | Yamaha, Kawasaki, |
разрешение производителя | Honda, Aprilia, |
разрешение производителя | BMW, Suzuki, |
разрешение производителя | Ducati, Triumph, |
разрешение производителя | Moto-Guzzi |
Объем [л] | 1 |
хим. Свойство | синтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |