Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ SUB LEGACY/OUTBACK 2.0/2.5/3.0/2.0D 03- ЗАД НЕ ВЕНТ 273.8X10 |
| Артикул | 3182161155 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633332569 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 273,8 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
| Количество отверстий | 5 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Высота [мм] | 67,5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 58 |
| Внутренний диаметр | 170 |
| ? отверстия [мм] | 13 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 26700AG000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26700AG001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 AB6 492 | искать аналоги > |
| BRECO | BS 7786 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.A605.10 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1568 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4129 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 114-641 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 114-641 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3317008 | искать аналоги > |
| LPR | S4002P | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2036 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3317007 | искать аналоги > |
| NK | 204416 | искать аналоги > |
| PAGID | 54678 | искать аналоги > |
| PILENGA | 5406 | искать аналоги > |
| REMSA | 61300.00 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 61300.00 | искать аналоги > |
| sbs | 1815204416 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92167800 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 1678 0 1 | искать аналоги > |
| TRW | DF6290 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |