Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 828161532 |
Штрих-код (EAN) | 3413520506599 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 215 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 80 |
Ширина 1 [мм] | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55190054 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
60613858 | AR | искать аналоги > | |
60624747 | AR | искать аналоги > | |
60624747 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
60813308 | AR | искать аналоги > | |
60813308 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
60813858 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
GA35879 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV1019 | искать аналоги > |
GATES | T36399 | искать аналоги > |
HK | U344 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0287 | искать аналоги > |
INA | F-123758 | искать аналоги > |
LuK | 532025510 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55865 | искать аналоги > |
SK | SK008606 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |