Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня генератора\ peugeot 206-806, citroen c5 / xsara 2.0hdi 99> |
Описание MS | ролик доп. оборудования |
Артикул | 1044733945 |
Штрих-код (EAN) | 3413520505974 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 328 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 50 |
Ширина 1 [мм] | 26 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2128 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07089 | искать аналоги > |
GATES | T36048 | искать аналоги > |
GATES | T36151 | искать аналоги > |
HK | U297 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0022 | искать аналоги > |
KOYO | PU255025ARR1DY | искать аналоги > |
LuK | 532014310 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA162 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA746 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55544 | искать аналоги > |
SK | SK008524 | искать аналоги > |
SKF | VKM33069 | искать аналоги > |
SKF | VKM36016 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |