Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Опора КПП |
Описание FR | ПОДУШКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ |
Артикул | 3264409885 |
не для артикула номер | 2393 |
Длина [мм] | 33 |
Длина [мм] | 68 |
Внешняя резьба [мм] | M8x1.25 |
Внешний диаметр [мм] | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Вес [г] | 100 |
Материал | резина/металл |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23711130205 | BMW | TD | искать аналоги > |
23711175939 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5182 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07999 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4924-J | искать аналоги > |
JP GROUP | 8822311094916 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10465 01 | искать аналоги > |
MALO | 232661 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04189 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 237 1104 | искать аналоги > |
OCAP | 1225096 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30166 | искать аналоги > |
PEX | 12.13.031 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM1583 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335002 | искать аналоги > |
SASIC | 9001415 | искать аналоги > |
STC | T404189 | искать аналоги > |
SWAG | 20 13 0023 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 006 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1042 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E23) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E23) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |