Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня грм\ opel astra / corsa 1.4-1.8 92> |
Артикул | 3923347148 |
Штрих-код (EAN) | 3413520317614 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 140 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 52,5 |
Ширина 1 [мм] | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949353 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55313 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2190 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12110 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | K2568692 | искать аналоги > |
GATES | T42076 | искать аналоги > |
HK | U454 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG69 | искать аналоги > |
INA | F-224967 | искать аналоги > |
LuK | 532003410 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT300 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | IP2036 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55313 | искать аналоги > |
SK | SK454194 | искать аналоги > |
SKF | VKM25150 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |