Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Патрубок системы охлаждения |
Описание RS | патрубок системы охлаждения |
Описание FR | ПАТРУБОК |
Описание FA | Патрубок frd focus 1,4/1,6/1,8/2,0/1,8d |
Артикул | 3282144609 |
не для артикула номер | 5417 |
Вес [г] | 190 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1134602 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 230831A | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 222434 | искать аналоги > |
SASIC | 3406014 | искать аналоги > |
STC | T409125 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |