Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1814578685 |
Штрих-код (EAN) | 3413520317942 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 400 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 61 |
Ширина 1 [мм] | 56 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5990928 | AR | искать аналоги > | |
5990928 | FIAT | AR | искать аналоги > |
7553761 | AR | искать аналоги > | |
7553761 | AR | искать аналоги > | |
GE35816 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55810 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2175 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8642 | искать аналоги > |
GATES | T42052 | искать аналоги > |
HK | U906 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG205 | искать аналоги > |
INA | F-204023 | искать аналоги > |
LuK | 532000310 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT147 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55810 | искать аналоги > |
SK | SK906029 | искать аналоги > |
SKF | VKM22150 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT REGATA (138) |
FIAT REGATA Weekend (138) |
FIAT REGATA седан (138) |
FIAT RITMO II (138A) |
FIAT STRADA II (138A) |
FIAT STRADA Mk II (138A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |