Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3321952187 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
391000M000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
391000M005 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910050Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910051Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910052Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910053Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
391010M005 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910150Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910150Y01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910150Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910151Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910152Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3910153Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
39110152Y10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3921150Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
9321150Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | TDL9100 | искать аналоги > |
amk | TDL9100N | искать аналоги > |
amk | TDL9100R | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18924 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CV9557B | искать аналоги > |
CDX | 735 | искать аналоги > |
GLO | 3271K | искать аналоги > |
GSP | 841125 | искать аналоги > |
H.D.K. | NI-13-BGN | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0127 | искать аналоги > |
LOBRO | 301989 | искать аналоги > |
LPR | KNS165 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1163 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2821128 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N40812H | искать аналоги > |
PARAUT | V10006 | искать аналоги > |
SHAFTEC | JCV952 | искать аналоги > |
SHAFTEC | JCV952N | искать аналоги > |
SOLID AUTO (UK) | N114006 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 14112 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854014112 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | NI13BGN | искать аналоги > |
URW | MS11170 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |