Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУСА CIT BERLINGO/C5/XANTIA/XSARA 1,6-2,0HDI/PGT 206/306/307/PARTNER 1,4-2,0HDI ВНУТР K-T 3 |
| Артикул | 3323850017 |
| не для артикула номер | 761 |
| Вес [г] | 173 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 34 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 76 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 328781 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 7247 | искать аналоги > |
| STC | T400213 | искать аналоги > |
| STC | T401213 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |