Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУСА CIT BERLINGO/C5/XANTIA/XSARA 1,6-2,0HDI/PGT 206/306/307/PARTNER 1,4-2,0HDI ВНУТР K-T 3 |
| Артикул | 3323850017 |
| не для артикула номер | 761 |
| Вес [г] | 173 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 34 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 76 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 328781 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 7247 | искать аналоги > |
| STC | T400213 | искать аналоги > |
| STC | T401213 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |