Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3372840520 |
| не для артикула номер | 3730 |
| Вес [г] | 330 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 55701901 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 55701902 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 50912 | искать аналоги > |
| BIRTH | 50913 | искать аналоги > |
| BOGE | 88-785-A | искать аналоги > |
| BOGE | 88-786-A | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001599 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001600 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33838 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33839 01 | искать аналоги > |
| MALO | 14980 | искать аналоги > |
| MALO | 14997 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 25741 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 25742 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 451 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 452 | искать аналоги > |
| SKF | VKDA 40224 T | искать аналоги > |
| SNR | KB958.05 | искать аналоги > |
| SNR | KB958.06 | искать аналоги > |
| STC | T405604 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO MITO (955) |
| FIAT GRANDE PUNTO (199) |
| FIAT PUNTO (199) |
| FIAT PUNTO EVO (199) |
| OPEL CORSA D |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |