Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3399253981 |
| Диаметр [мм] | 17,4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6187600 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3217-1601.3 | искать аналоги > |
| ATE | 27.3200-0611.3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 211980B | искать аналоги > |
| DELPHI | LW21980 | искать аналоги > |
| EURODEAL AUTOPARTS | 4287 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 05716 | искать аналоги > |
| FERODO | FHW192 | искать аналоги > |
| LPR | 4287 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | BWC157 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0350 | искать аналоги > |
| METZGER | 101-350 | искать аналоги > |
| PEX | 1.17.141NK | искать аналоги > |
| TEXTAR | 34006400 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813016040 | искать аналоги > |
| TRUSTING | CF071 | искать аналоги > |
| TRW | BWC157 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FIESTA III (GFJ) |
| FORD FIESTA Mk III (GFJ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |