Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2383776252 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520974176 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 371 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 60 |
| Ширина 1 [мм] | 27 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 14510657013 | AR | искать аналоги > | |
| 14510657013 | HONDA | AR | искать аналоги > |
| GT37409 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADH27610 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1144013 | искать аналоги > |
| HK | S709 | искать аналоги > |
| LuK | 531012820 | искать аналоги > |
| NTN | X-JPU60-2+JF34 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT558 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 57412 | искать аналоги > |
| SKF | VKM73102 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CITY I (AA) |
| HONDA FIT I (AA) |
| HONDA JAZZ I (AA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |