Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт опоры амортизатора переднего с подшип.\ peugeot 406 96-04 |
Описание MS | рем. компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри |
Описание AE | ремкомплект, опора амортизационной стойки |
Описание FA | Ремкомплект верхней опоры амортизатора |
Описание WM | Опора амортизатора PEUGEOT: 406 95-04, 406 96-04, 406 Estate 96-04, 406 97-04 |
Артикул | 3869682636 |
Штрих-код (EAN) | 3413520371289 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 1965 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 18754 | искать аналоги > |
GABRIEL | GK516 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KS101 | искать аналоги > |
KYB | SM1915 | искать аналоги > |
MONROE | MK115 | искать аналоги > |
SKF | VKDA35312 | искать аналоги > |
SKF | VKDA35312T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |