Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт опоры амортизатора переднего правого\ citroen jumper, peugeot boxer all 02> |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание MK | рем. компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри |
Описание MS | рем. компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] R |
Описание FA | Ремкомплект верхней опоры амортизатора |
Описание RP | опора амортизационной стойки | перед | |
Артикул | 595958051 |
Штрих-код (EAN) | 3413520667467 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 1407 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 12-228676 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KS111 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KS165 | искать аналоги > |
KYB | SM1927 | искать аналоги > |
MONROE | MK308R | искать аналоги > |
MOOG | CISB10083 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35321 T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |