Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 699703216 |
Штрих-код (EAN) | 3413520319694 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубьев 1 | 136 |
Количество ремней | 1 |
Вес [г] | 1075 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606340 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1606342 | AR | искать аналоги > | |
636730 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636735 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188127 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93188128 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
94106001 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
97010530 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
GMKD009 | AR | искать аналоги > | |
GMKD02A | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PBTK007 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT748K2 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT748K5 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB171 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB283 | искать аналоги > |
GATES | K025193XS | искать аналоги > |
GATES | K065193XS | искать аналоги > |
HK | RS1044 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH59 | искать аналоги > |
LuK | 530005410 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK334 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | TBK069 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5530771 | искать аналоги > |
SKF | VKMA05213 | искать аналоги > |
TIMKEN | KT92510 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |