Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 203827332 |
Штрих-код (EAN) | 3413520621919 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубьев 1 | 122 |
Количество ремней | 2 |
Вес [г] | 1620 |
Число зубьев 2 | 81 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PBTK058 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | PBTK411 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948028 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT914K1 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT939K2 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT939K3 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB489 | искать аналоги > |
GATES | K015323XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH261 | искать аналоги > |
LuK | 530048310 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5544672 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |