Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание MB | KIXX HD1 10W40 6L МАСЛО МОТОРНОЕ API: CI-4/SL Fully Synthetic П/банка |
Описание BG | Масло моторное Kixx HD1 10w-40 API CI-4/SL, ACEA E7-08/B4/A3-07 6л L2061360E1 |
Описание MO | Масло моторное 10W40 KIXX 6л синтет HD1 API CI-4/SL ACEA E7-08/B4/A3-07(пластик) |
Артикул | 3544915373 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w40 | SAE | AL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |