Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3599634672 |
Штрих-код (EAN) | 4030434129752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 17 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Наружный диаметр 1 [мм] | 51 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 41,3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2113300235 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2113300435 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203300127 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203330227 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203330327 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203330427 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203330727 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041494B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23417 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5448 | искать аналоги > |
FRAP | 2754 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 029290002524-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 030290159524-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 030290202524-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27324 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27324 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27324 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27324 03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27996 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27996 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27996 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33773 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33773 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 010 0002 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160100002 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-3697 | искать аналоги > |
NK | 5043316 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-946 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925104 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |