Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3615092705 |
Штрих-код (EAN) | 4043605869852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 262 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,0 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3812F6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240598 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2621 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33958 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35368 01 | искать аналоги > |
METZGER | 51023218 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 031 0005 | искать аналоги > |
MOOG | CI-AX-8851 | искать аналоги > |
OCAP | 0604600 | искать аналоги > |
RTS | 92-00542 | искать аналоги > |
SASIC | 7770001 | искать аналоги > |
SIDEM | 53113 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50735 | искать аналоги > |
SWAG | 64 93 3958 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38208 | искать аналоги > |
VAICO | V22-9714 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 II |
CITROEN C3 Picasso |
CITROEN DS3 |
CITROEN DS3 кабрио |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |