Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ступица колеса | перед прав / лев | |
Артикул | 1052086628 |
Штрих-код (EAN) | 3413520321659 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 290 |
Вес [г] | 2165 |
Количество отверстий | 5 |
Количество полюсов | 48 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шестерней |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1234 | искать аналоги > |
FAG | 713667180 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK403 | искать аналоги > |
MGA | KR3330 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB786 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5039 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1458 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26810 | искать аналоги > |
TIMKEN | K78613 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |