Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. зад.\ bmw e36 / e46 1.6i-3.0d 90> |
Артикул | 3621139537 |
Штрих-код (EAN) | 3413520321673 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 200 |
Вес [г] | 690 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1239 | искать аналоги > |
FAG | 713649300 | искать аналоги > |
FAG | 713802910 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK481 | искать аналоги > |
HK | 49/30 | искать аналоги > |
MGA | KR3069 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB831 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5024 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1460 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26856 | искать аналоги > |
TIMKEN | K78615 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |