Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. пер.+ ступица\bmw e60 / e61 / e63 / e64 2.0-5.0 04> |
Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт [cтупица] |
Артикул | 1472484522 |
Штрих-код (EAN) | 3413520704636 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 3690 |
Количество полюсов | 48 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Количество отверстий 2 | 5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шестерней |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PWK0703 | искать аналоги > |
FAG | 713667070 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5037 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3670 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |