Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. пер.\ mb w124 4.2 / 5.0 / w202-w21090> |
Описание RS | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
Описание ML | К-КТ ПОДШИПНИК СТУП MER W124 4.2/5.0/W202-W21090- ПЕР |
Описание RP | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
Артикул | 3591659110 |
Штрих-код (EAN) | 3413520321987 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 11 |
Вес [г] | 345 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | BRT1343 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | PWK1773 | искать аналоги > |
FAG | 713667360 | искать аналоги > |
FAG | 713667470 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26924 | искать аналоги > |
HK | 67/36 | искать аналоги > |
HK | 67/47 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1070 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5124 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1498 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26857 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27665 | искать аналоги > |
TIMKEN | K78744 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |