Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступицы задней в сборе со ступицей\ mb w169 / w245 1.5-2.0cdi 04> |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MS | ремкомпл.ступицы колеса |
Описание AE | комплект подшипника ступицы колеса |
Описание FA | Ремкомплект ступицы колеса, содержит крепежные элементы и ступицу в сборе |
Описание WM | Ступица колеса MERCEDES-BENZ: A-CLASS 04-, B-CLASS 05- |
Описание RP | ступица колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 4148808054 |
Штрих-код (EAN) | 3413520615673 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 3265 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PWK1534 | искать аналоги > |
FAG | 713667930 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5144 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6510 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26315 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |