Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3675603021 |
Длина [мм] | 350 |
Ширина (мм) | 176 |
Высота [мм] | 68 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6510940104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
1A FIRST AUTOMOTIVE | A63639 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7705 | искать аналоги > |
FILTRON | AK218/9 | искать аналоги > |
FRAM | CA11202 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 1833 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1833 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C35005 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3639 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1470 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9765 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |