Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. зад.\renault clio drum / r19 88> |
Описание MS | ремкомпл.ступицы колеса |
Описание AE | комплект подшипника ступицы колеса |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт |
Описание RP | подшипник ступицы колеса (комплект) | зад лев | |
Артикул | 722839069 |
Штрих-код (EAN) | 3413520333904 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 175 |
Вес [г] | 505 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PWK0332 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1186 | искать аналоги > |
FAG | 713630300 | искать аналоги > |
FAG | 713801510 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05538 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK065 | искать аналоги > |
HK | 30/30 | искать аналоги > |
MGA | KR3001 | искать аналоги > |
MGA | KR3131 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1088 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB431 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5563 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3525 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27181 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27181L | искать аналоги > |
TIMKEN | K74342 | искать аналоги > |
TIMKEN | K79072 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |