Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3695085258 |
Количество отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR418068 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC48328 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48328C | искать аналоги > |
BORG & BECK | BWK1042 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK1929 | искать аналоги > |
FAG | 713 6198 10 | искать аналоги > |
FAG | 713619810 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1042 | искать аналоги > |
GSP | 9333052K | искать аналоги > |
RUVILLE | 8963 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6915 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |