Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MS | ремкомпл.ступицы колеса |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт [ступица] |
Описание FA | Ремкомплект ступицы колеса, содержит крепежные элементы и ступицу в сборе |
Описание ML | К-КТ ПОДШИПНИК СТУП PGT 407/607 ALL 04-05 ЗАД |
Описание WM | Ступица колеса CITROEN: C5 08-, C5 08-, C6 05-, PEUGEOT: 407 04-, 407 SW 04-, 607 00- |
Описание MO | Ступица с подшипником CITROEN C5/PEUGEOT 407/607 00- зад. |
Описание XR | R15949 GB SNR РЕМ. КОМПЛЕКТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА. СОДЕРЖИТ КРЕПЕЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СТУПИЦУ В СБОРЕ |
Описание RP | ступица колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 4042052837 |
Штрих-код (EAN) | 3413520641382 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 1790 |
Количество отверстий | 5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713640510 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1318 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5949 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6635 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3693 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27649 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |